Департамент транспорта администрации Перми подвёл промежуточные итоги работы мобильных агентов
Так, за июнь было продано 27 тысяч билетов, а за первые 10 дней июля – 11 тысяч.
В мае этого года на ряде маршрутов общественного транспорта начали работать мобильные агенты. Сотрудники сочетают в себе функции контролёров и кондукторов, проверяя билеты у пассажиров и помогают оплачивать проезд тем, кто по тем или иным причинам не сделал этого сразу при посадке в транспорт. Мобильные агенты не находятся в транспорте постоянно, а направляются на те участки, где фиксируется наибольшее количество безбилетников, что делает их работу более эффективной. На сегодняшний день мобильные агенты работают на всех трамвайных маршрутах, а также автобусных №3, №8, №10, №15, №20, №30, №32, №36, №50, №60, №62, №64, №68 и №77.
В департаменте транспорта администрации Перми отмечают, что за время работы мобильных агентов видна положительная динамика. Так, в мае сотрудниками было продано 837 билетов, то за июнь – 27 тысяч. За первые 10 дней июля мобильные агенты обилетили более 11 тысяч пассажиров.
– Тестирование планируется завершить осенью этого года. Мы проанализируем работу подрядчика и предложим депутатскому корпусу принять решение, есть ли смысл расширять географию их работы. Задача мобильных агентов – продать билеты тем пассажирам, кто по каким-то причинам не оплатил проезд, – комментирует начальник МКУ «Гортранс» Вадим Паньков.
Дополнительная информация для СМИ:
Виталий Максимов –
8-999-11-57-186.